e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Официальные данные показывают, что американцы едят меньше консервированных морепродуктов, TikTok утверждает обратное



Официальные данные показывают, что американцы едят меньше консервированных морепродуктов, TikTok утверждает обратное
23.04.2024 Источник: dalekayaokraina.ru

Американцы едят примерно на 30% больше морепродуктов, чем три десятилетия назад, но в их вкусах и предпочтениях произошли заметные изменения. Об этом сообщает Undercurrent News. Согласно последним данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), в 2021 году американцы съели 20,5 фунта морепродуктов (рыбы и моллюсков) на душу населения.

 Но изменение их привычек потребления морепродуктов повлияло на индустрию консервированных морепродуктов. Около 63% морепродуктов, которые потребители в США съели с 1990 по 2021 год, были свежими или замороженными. Сейчас эта категория составляет почти 80%, согласно данным NOAA.

Агентство США сообщило, что в 1990 году консервированные морепродукты составляли 35% всех потребляемых морепродуктов, а в последние годы эта доля сократилась до 18%.

Однако данные Circana, американской аналитической компании по розничному рынку, рисуют иную картину. Они указывают на то, что, несмотря на сокращение доли рынка, в отрасли консервированных морепродуктов наблюдается рост доходов от продаж. Как сообщает Undercurrent News, продажи выросли с $2,3 млрд в 2018 году до $2,7 млрд в этом году, что отражает устойчивость и адаптируемость отрасли в условиях меняющихся потребительских предпочтений.

«Это действительно просто отличный пример того, как предложение создает спрос, - сказал Крис Дюбуа, специалист Circana. - В 1990 году свежую рыбу было трудно найти в магазинах, и потребители в основном предпочитали замороженные рыбные палочки или рыбные консервы в качестве основного варианта. Теперь потребители могут найти практически любой основной вид в местном супермаркете в средних и крупных городах. Увеличение количества операций по продаже свежих и замороженных продуктов — огромная победа для потребителей».

Дюбуа сказал, что в результате доля консервированной рыбы и морепродуктов снизилась, поскольку доля продаж свежих и замороженных увеличилась.

Это наблюдение, а также данные NOAA и цифры продаж Circana, возможно, не полностью отражают недавнее возрождение интереса к консервированным морепродуктам. TikTok, насчитывающий более миллиарда пользователей по всему миру, рисует иную картину.

Популярная видеоплатформа социальных сетей с лета 2022 года вызвала всплеск популярности консервированных морепродуктов благодаря множеству видеороликов, демонстрирующих свидания с рыбными консервами, обзоры и кулинарные творения.

Эту тенденцию приписывают шеф-повару из Сиэтла Али Хук, которая в июле 2022 года опубликовала свое первое видео в TikTok, которое с тех пор собрало более 2,5 миллиона просмотров. На данный момент она опубликовала 16 «серий» о консервированных морепродуктах.

Между тем, хэштег #tinfishdatenight, который запустила Хук, теперь имеет 862 поста в TikTok, что указывает на широкое возрождение интереса к консервированным морепродуктам.

Как сообщает Undercurrent, рост популярности рыбных консервов проложил путь к появлению новых предприятий в США. Одной из них является компания Fishwife Tinned Seafood Co., базирующаяся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, которая недавно получила акционерное финансирование после того, как ее основатель представил проект в телешоу Shark Tank.

Кроме того, по данным New York Times, рестораны включают рыбные консервы в свои меню, на Таймс-сквер открылся специальный рынок рыбных консервов, а рынок расширился за счет веганских блюд, услуг по подписке и специализированных кулинарных книг.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: